Расширенная гарантия на тахеометры Leica, GeoMax и South:
|
Просим Вас сохранять Гарантийный Талон инструмента.
Данный Талон должен предъявляться Дилеру/Поставщику для подтверждения Вашего права на Гарантийное Обслуживание.
При продаже инструмента или иной передаче передайте Гарантийный Талон следующему Владельцу.
|
Определения:
|
Leica Geosystems AG, Geomax International GmbH - производители тахеометров;
|
ООО "РУСГЕОТОРГ" – Дистрибьютор Leica Geosystems AG, Geomax International GmbH на территории России
|
Информационная линия: 8-800-600-6137: i@rusgeotorg.ru;
|
"Дилер" – организация, заключившая Дилерский договор с ООО "Русгеоторг".
|
"Оригинальные запасные части или детали Leica Geosystems AG, Geomax International GmbH" – запасные части, изготовленные или одобренные Leica Geosystems AG, Geomax International GmbH;
|
ТО – техническое обслуживание, выполняемое в сертифицированном ООО «РУСГЕОТОРГ» сервисном центре.
|
Владелец - Покупатель Инструмента, или третье лицо, получившее Инструмент и Гарантийный Талон на него на основании договора купли-продажи или ином законном основании;
|
Гарантия поставщика ООО «РУСГЕОТОРГ»:
|
Гарантия поставщика представляет собой дополнительное обязательство, принятое на себя ООО "РУСГЕОТОРГ" в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и абз.2 п.4 статьи 469 ГК РФ в отношении недостатков товара, обнаруженных за пределами гарантийного срока, установленного Производителем инструмента исключительно, при условии ежегодного прохождения технического обслуживания в сертифицированных сервисных центрах ООО "РУСГЕОТОРГ". Подписание Покупателем Гарантийного Талона означает его согласие с содержанием указанного дополнительного обязательства, сроком его действия и порядком осуществления Покупателем прав, вытекающих из дополнительного обязательства ООО "РУСГЕОТОРГ".
|
Условия данного обязательства предоставляют Покупателю дополнительные права, не ограничивая его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей и ГК РФ.
|
Гарантия Поставщика дает право на постгарантийное обслуживание (ремонт и замену запасных частей) в течение всего периода действия Гарантии Поставщика. Гарантия Поставщика начинается со дня, следующего за днем окончания гарантии Производителя, действует в течение 4 (четырех) лет, за исключением случаев прекращения гарантии, предусмотренных настоящим Гарантийным Талоном. В случае возникновения неисправности, в период действия Гарантии Поставщика, для проведения ремонта в рамках Гарантии Поставщика, Покупатель должен обратиться в сертифицированный ООО «РУСГЕОТОРГ» сервисный центр. При себе необходимо иметь инструмент в полном комплекте, документы о покупке и Гарантийный Талон.
|
Cервисное обслуживание товаров в рамках Гарантии поставщика осуществляется в течение 180 дней с момента обращения к Продавцу. В исключительных случаях, по независящим от Продавца причинам, таким как прекращение Производителем поставок, необходимых для ремонта запчастей и отсутствие таких запчастей в Сервисных центрах Производителя на территории РФ, Продавец, при невозможности выполнить ремонт, обязуется вернуть товар Покупателю без ремонта.
|